Приятного

прочтения

CASE-STUDIES ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ

·    достижения и области для усовершенствования, с конкретными примерами

·    новые или исправленные рабочие стандарты и примеры

·    при необходимости - дальнейшие действия.

Предполагается, что оценивающие также самостоятельно оценят достижения тех, кого оценивают. Чаще всего насчет этого им удается "прийти к соглашению". Оценивающий может добавить более развернутый комментарий уже после совещания, однако особо отмечается, что "важно, чтобы оцениваемый имел возможность увидеть черновик комментариев прежде, чем они будут формально вписаны в рабочий план".

Там, где оцениваемому необходимо повысить качество работы, предполагается, что оцениваемый и оценивающий согласуют план действий, в деталях описывающий ожидаемые стандарты, временные рамки и любую помощь или обучение, которые могут помочь оцениваемому повысить эффективность работы.

Существует общий рейтинг, в котором используется трехбалльная шкала оценки, обеспечивающая связь с оплатой работы:

1          Высочайшая эффективность работы

2          Хорошая эффективность работы

3          Требуется повысить эффективность работы.

Джиллиан Хенчли предпочла бы избавиться от рейтингов, "чтобы мы могли сконцентрироваться на развитии". Она считает, что "процесс управления эффективностью работы был бы гораздо лучше, не влияй он на оплату".

Оценка компетенций

Компетенции, или качества (последний термин используется в V & А чаще), были разработаны для высшего руководства в ходе консультации с ним. Ключевыми качествами являются:

Высшее руководство оценивает себя по этим же критериям.

Планы личного развития

Личным развитием считается все, что касается приобретения работником навыков, знаний и опыта, необходимых для эффективного выполнения нынешней работы и для подготовки к будущей работе и карьере.

Оглавление