Приятного

прочтения

CASE-STUDIES ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ

Способность: готовность и возможность работать

Мотивацию: драйв, преданность и желание

Результативность: управление своими и прочими ресурсами

Эффективность: подход к выдаче результатов

Присутствие: влиятельность и влияние на других.

Выгоды

По утверждению Питера Стемпа, главными выгодами можно назвать то, что процесс:

интегрирует цели: "Мы были глубоко убеждены, что их необходимо интегрировать"

нацеливает менеджеров на критические факторы успеха

помогает добиваться преданности целям и обеспечивает возможность обзора

прогресса с соотношением один к одному

поощряет менеджеров более систематически размышлять о том, что они делают и чего стараются достичь

поощряет менеджеров "всесторонне" думать о своих подчиненных. Проблемы Питер Стемп поднял две проблемы:

-     он не был уверен в нужности рейтинга: "Упрощенческий рейтинг бросает тень

на всеобъемлющий обзорный процесс" D    наибольшая сложность заключается в том, чтобы заставить людей подготовить

достойные планы личного развития.

 

Обратная связь по типу "ISO градусов"

Обратная связь по типу "180 градусов" была введена для менеджеров как часть кампании под лозунгом "Стандарты управления, которым мы можем доверять". Эта кампания концентрируется на факторах, благодаря которым получается хороший менеджер, то есть подход используется для управления людьми.

Процесс требует заполнения анкеты, посвященной стандартам управления. Заполненную анкету анализирует постороннее агентство, которое затем предоставляет менеджерам совокупный (а значит, анонимный) взгляд персонала на то, как они (менеджеры) осуществляют руководство.

Этот процесс нацелен исключительно на саморазвитие: отчеты используются исключительно менеджерами. Процесс начался с верхушки, с использованием специально обученных фасилитаторов в качестве тренеров. Он встретил некоторое сопротивление - ощущение его ненужности, страх, что он отвлечет менеджеров от их работы, связанной с бизнесом. Однако 270 менеджеров, участвовавших в проекте, в основном сумели превозмочь эти страхи.

АА Insurance

Новый процесс управления эффективностью работы (обзор личной эффективности работы) был запущен в сентябре 1996 года и нацелен на охват всего персонала. На разработку процесса ушло около года. Создан он был на основе менеджерской схемы. На дизайн процесса серьезно повлияли принципы Investors In People (IIP)*.

Оглавление