Приятного

прочтения

CASE-STUDIES ПО УПРАВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ

Эту процедуру следует использовать как повседневный инструмент менеджмента.

         Не должно быть никакой связи с оплатой.

Управление эффективностью работы рассматривается как интегрированный процесс, вытекающий из заявления о ценностях и миссии, а также из стратегий Корпорации и отделов.

В сердцевине процесса находится оценка эффективности работы, нацеленная на:

         постановку задач и обзоры эффективности работы для задач проектного типа

         постановку задач и обзоры эффективности работы для рутинных задач

         обзоры рабочего поведения (оценка компетенций)

         сводка об эффективности работы (задачи и рабочее поведение)

         обзоры развития - план обучения.

Рейтинги не используются, поскольку, как отметил Гэри Эннелс, "люди будут думать не о процессе, а о рейтингах, а важен-то именно процесс". К целям оценки относится:

-     дать персоналу общее представление о задачах отдела

-     дать персоналу ясное понимание ценностей организации и желаемой организационной культуры и рабочего поведения

         пересмотр, согласование и обновление областей основной ответственности должности

         согласование с персоналом четких личных задач и растянутых во времени, но достижимых задач, связанных с областями основной ответственности должности

         согласование планов для обеспечения успешного выполнения задач

         поощрение персонала к самостоятельной оценке собственной работы, рабочего поведения и компетенций

         детальное рассмотрение причин, по которым цели не были достигнуты или, напротив, были перевыполнены

- обратная связь с персоналом, посвященная тому, как расценивается уровень эффективности его работы, как в смысле выполнения задач, так и в смысле рабочего поведения

Оглавление