Приятного

прочтения

СУТЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ РАБОТЫ

обеспечивают основу для нефинансового вознаграждения персонала (например, признание, возможность роста и развития).

большую ясность ролей и целей

поддержку и побуждение к эффективной работе

руководство и помощь в совершенствовании навыков и в повышении эффективности работы

возможность "качественно" провести  время со своим менеджером возможность внести свой вклад в формулирование целей и планов и в управление и исполнение работы

-     объективную и справедливую основу для оценки эффективности работы.

Критерии успеха

1           Процессы управления эффективностью работы соответствуют культуре организации, контексту, в котором она действует, и характеристикам ее работников и рабочих практик.

2           Топ-менеджмент верит в идею и поддерживает ее.

3      Линейные менеджеры и сотрудники в целом чувствуют общую ответственность.

4      Процессы встраиваются в нормальную работу организации и в способы управления эффективностью работы.

5 Можно наглядно доказать, что управление эффективностью работы добавляет стоимость как в краткосрочных результатах, так и в долгосрочном совершенствовании.

6      Процессы управления эффективностью работы интегрируются со стратегическими процессами и процессами бизнес-планирования.

7    Процессы управления эффективностью работы интегрируются с другими процессами управления персоналом.

8    Процессы управления эффективностью работы способны действовать динамично, чтобы соответствовать местным условиям или особым обстоятельствам.

9    Процессы управления эффективностью работы повсюду принимаются с готовностью в качестве естественной составляющей хорошего управления и рабочих практик.

10 Все заинтересованные лица в организации участвуют в разработке, создании и внедрении управления эффективностью работы. В число заинтересованных лиц входит топ-менеджмент, линейные менеджеры, лидеры групп, группы, отдельные сотрудники и профсоюзы или представители работников.

И Процессы управления эффективностью работы прозрачны и действуют честно, никого не дискриминируя.

12       Менеджеры и лидеры групп специально проверяют, понимают ли подчиненные в целом цели, стратегию, задачи и ценности организации.

13       Процессы управления эффективностью работы учитывают, что в организации существует единство интересов и уважение к индивидуальным потребностям.

Оглавление