Приятного

прочтения

КОМПЕТЕНТНОСТЬ И АНАЛИЗ КОМПЕТЕНЦИЙ

К  отрицательным индикаторам могут относиться:

·                 узко смотрит на планирование человеческих ресурсов - не выказывает интереса к более широкому деловому контексту или его пониманию.

·         недостаточно упорен, чтобы преодолеть проблему и сделать прогноз.

·          разрабатывает планы, которые не разрешают деловых вопросов

·        не может предвидеть сокращение навыков, к примеру, неспособен соответствовать требованиям наличия многих навыков, существующих в новых компьютерно интегрированных системах производства

·        не проявляет умения говорить на том же языке, что и его коллеги - линейные менеджеры, не понимает их требований

·        недостаточно быстро отвечает на просьбы о помощи.

Некоторые из шкал компетенций, которые могли бы быть получены из этих списков, таковы:

·        способность к стратегии

·       понимание бизнеса

·       достижение мотивации

·       навыки межличностного общения

·       коммуникационные навыки

·       консультативные навыки.

Эти шкалы также могут быть отражены в анализе прочих областей компетенций, благодаря чему постепенно выстраивается картина компетенций, связанных с людьми привязанная к реальному поведению на рабочем месте.

Задача фасилитатора заключается в том, чтобы подсказывать группе, помогать ей анализировать свои находки и в целом помогать в создании набора шкал компетенций которые могут быть иллюстрированы поведенческими примерами.

Оглавление